Кыргызский медико-социальный колледж
«Уникум», г. Бишкек Кыргызстан

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

       Политика Кыргызского медико-социального колледжа “УНИКУМ” в области качества базируется на позициях международных стандартов качества ISO 9001-2015 и направлена на гарантированное обеспечение требований и желаний потребителей специалистов и студентов образовательными услугами на уровне, соответсвующим международному рынку образовательных услуг, безпрерывное повышение качества образовательной услуги с использованием эффективной обратной связи с социальными партнерами, работниками и студентами.

Основными принципами Политики колледжа в области качества определены:

1.  Максимальное удовлетворение требований и желаний потребителей оказываемой
услугой.
2.  Лидерство и персональная ответственность руководителей всех структурных
уровней.
3.  Профессионализм и компетентность трудового коллектива.
4.  Системный и процессный подход к менеджменту.
5.  Высокая корпоративная культура.
6.  Высокие технологии
7.  Оптимизация доходов.
8.  Здоровье и безопасность.

Стратегическое направление развития колледжа основывается на особенностях современного этапа развития общества:

формирование инновационной экономики;
усиление роли знаний в достижении устойчивых конкурентных преимуществ;
переход на инновационный путь развития общества, основанного на знаниях, в
котором важная роль принадлежит системе профессионального образования;
создание образовательных учреждений, сопоставимых с ведущими
международными учреждениями.

Опираясь на основную цель развития среднего профессионального медицинского и фармацевтического образования определены основные стратегические направления:

в подготовке специалистов нового типа, высококвалифицированных, всесторонне развитых, свободно владеющего своей профессией, ориентированных на разработку и внедрение инновационных технологий, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, воспитанных в духе милосердия и сострадания.

Новые стратегические ориентиры медицинского образования в Кыргызской Республике предусматривают следующее:

усиление практического аспекта обучения;
ориентацию на формирование общих и профессиональных компетенций;
внедрение новых технологий обучения (симуляционные, профильные, модульные);
разработку современных методов оценивания результатов профессионального
образования, основанных на компетенциях;
индивидуализацию обучения;
привлечение работодателей к экспертизе образовательных программ;
участие работодателей в профессиональной подготовке специалистов.